• 12let6
    За 14 лет наша компания заработала репутацию надежного и ответственного партнера. Наша главная задача - оправдать доверие людей, ставших нашими клиентами, и мы с этой задачей успешно справляемся! Подробнее..
  • garantiya
    За время работы нашей организации мы смогли составить лучшее предложение по устанавливаемому оборудованию. Многолетний опыт позволил нам выявить самых надёжных поставщиков и производителей.  Соотношение цены и качества делают наше предложение вне конкуренции! Подробнее..
  • time
    В случае какого-либо происшествия наши группы быстрого реагирования прибудут на место не позднее того времени, которое было оговорено и записано в договоре (не более 10 мин). Никакие обстоятельства, будь то пробки на дорогах или плохие погодные условия, не заставят наших сотрудников задержаться! Подробнее...
  • fast

    Мы ценим время наших клиентов и стараемся как можно сильнее сжать сроки установки всего необходимого оборудования на объекте. Специалисты нашей компании производят монтаж, подключение и настройку системы охраны всего за 2 часа, прямо в день обращения! Вы так же можете выбрать любое другое удобное для вас время. Подробнее...

  • fast

Благодарим за то, что Вы доверили нашей компании заботу о безопасности Вашего дома и семьи.

Справочник абонента Вопросы и ответы


Получение консультации по вопросам, связанным с эксплуатацией системы безопасности (у Вас есть сомнения в работоспособности системы, клавиатура подает звуковые сигналы, система не ставится под охрану или не снимается с охраны), а также обратиться за технической помощью, Вы можете, позвонив в Техническую поддержку компании «ПБСекъюрити» по телефону: (812) 929-40-60.

Получить консультацию по вопросам переоформления договоров, внесения изменений в список доверенных лиц и порядка оповещения, задать вопросы связанные с оплатой услуг, Вы можете, обратившись в отдел Абонентской службы по телефону: (812) 929-40-60.

Получить (по кодовому слову) информацию о состоянии сигнализации (система под охраной / снята с охраны), а также получить (по кодовому слову) информацию о действиях группы быстрого реагирования в случае срабатывания системы Вы можете на Пульте центрального наблюдения «ПБСекъюрити» по телефону, указанному в Вашем договоре.

Высказать свои замечания, претензии и пожелания по работе любых подразделений нашей компании Вы можете по телефону: (812) 929-40-60 (с   9.30 до 18.30).

За ложный вызов, произошедший в результате нарушения правил эксплуатации оборудования или случайного нажатия кнопки тревожной сигнализации, неустойка не взымается.

В: Каково среднее время реагирования для моего дома или квартиры?

В: Можно ли поставить больше датчиков?

В: Система безопасности проводная или беспроводная?

В: Что такое кнопка «тревожной сигнализации»?

В: Как я могу оплатить услуги ПБСекъюрити?

В: Могу ли я стать вашим абонентом, если у меня уже стоит пожарная сигнализация?