Абонентам


Получение консультации по вопросам, связанным с эксплуатацией системы безопасности (у Вас есть сомнения в работоспособности системы, клавиатура подает звуковые сигналы, система не ставится под охрану или не снимается с охраны), а также обратиться за технической помощью, Вы можете, позвонив в Техническую поддержку компании «Армада» по телефону: (812) 929-40-60.

Получить консультацию по вопросам переоформления договоров, внесения изменений в список доверенных лиц и порядка оповещения, задать вопросы связанные с оплатой услуг, Вы можете, обратившись в отдел Абонентской службы по телефону: (812) 929-40-60.

Получить (по кодовому слову) информацию о состоянии сигнализации (система под охраной / снята с охраны), а также получить (по кодовому слову) информацию о действиях группы быстрого реагирования в случае срабатывания системы Вы можете на Пульте центрального наблюдения «Армада» по телефону, указанному в Вашем договоре.

Высказать свои замечания, претензии и пожелания по работе любых подразделений нашей компании Вы можете по телефону: (812) 929-40-60 (с   9.30 до 18.30).

За ложный вызов, произошедший в результате нарушения правил эксплуатации оборудования или случайного нажатия кнопки тревожной сигнализации, неустойка не взымается.